Сайт Банка России
Информация о наличии предписания Банка России, полностью или частично ограничивающего осуществление микрофинансовой организацией привлечения денежных средств, выдачи займов, проведение иных операций (с указанием даты, перечня ограничений и срока, на который они введены) (при наличии): ОТСУТСТВУЕТ
Информация о кредитном рейтинге, присвоенном микрофинансовой организации кредитным рейтинговым агентством, сведения о котором внесены Банком России в реестр кредитных рейтинговых агентств (в случае присвоения), а также о его подтверждении, пересмотре или отзыве: ОТСУТСТВУЕТ

Ссылка на страницу Интернет-приемной Банка России

Страница сайта содержащая Реестр микрофинансовых организаций

Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного
Место нахождения: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ»
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ»
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10
Адрес официального сайта финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://finombudsman.ru
Как направить обращение финансовому уполномоченному? (информация с официального сайта финансового уполномоченного https://finombudsman.ru)
Шаг 1. В случае если у Вас возникли разногласия с финансовой организацией, до обращения к финансовому уполномоченному удостоверьтесь, что ваше обращение подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным.
Шаг 2. Перед обращением к финансовому уполномоченному с целью соблюдения обязательного претензионного порядка Вам необходимо направить заявление (претензию) в финансовую организацию, с которой у Вас возник спор.
Финансовая организация должна рассмотреть ваше заявление (претензию) и направить вам ответ в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения финансовой организации заявления (претензии). В случае, если заявление (претензия) было направлено в электронной форме по стандартной форме, утвержденной Советом службы финансового уполномоченного, и со дня нарушения Ваших прав прошло не более 180 дней, — в течение 15 рабочих дней. Если полученный ответ Вас не устраивает или Вы не получили его в указанный срок, переходите к следующему шагу.
Шаг 3. Направьте обращение финансовому уполномоченному.
Служба финансового уполномоченного рекомендует направлять обращения в электронной форме через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного.
Если у Вас отсутствует возможность направить обращение в электронной форме, обращение может быть направлено на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 3, получатель — АНО «СОДФУ».
На сайте финансового уполномоченного Вы можете скачать образцы обращений к финансовому уполномоченному по самым популярным тематикам (для подачи обращения как в электронном виде через личный кабинет, так и на бумажном носителе).
В течение трех рабочих дней со дня поступления обращения Вам будет направлено уведомление о принятии его к рассмотрению или об отказе в принятии. Порядок подачи обращения https://finombudsman.ru/v-pomoshh-potrebitelyu/poryadok-podachi-i-rassmotreniya-obrashhenij-dlya-popadaniya-v-reestr-ili-perechen